Главная » Паспорт кадастровый, технический на квартиру

Внесение изменений в кадастровый паспорт земельного участка





ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ КАДАСТРА О РАЗРЕШЕННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Законом о кадастре не предусматривается внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о фактическом использовании земельного участка. Что касается возможности установления вида разрешенного использования ''для жилого дома'' применительно к застраиваемым земельным участкам, то здесь нет противоречия закону: разрешенное использование определяет общее предназначение земельного участка, а не его текущее состояние.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 15.01.2010 N Д23-81.

Согласно ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, граждане или юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на указанных земельных участках, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта.

В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденной органом местного самоуправления, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ ''О государственном кадастре недвижимости'' (далее - Закон о кадастре).

Кроме того, необходимо учитывать, что в соответствии со ст. 11.2 Кодекса целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В частности, если в городском округе утверждены правила землепользования и застройки, любой вид разрешенного использования соответствующего земельного участка из предусмотренных зонированием территорий видов может быть выбран самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Статья 15 Закона о кадастре устанавливает возможность внесения в сведения кадастра изменений о разрешенном использовании земельного участка, основанных на принятых органами местного самоуправления решениях. В частности, в связи с утверждением правил землепользования и застройки. Одновременно с этим разрешается изменение сведений кадастра и по заявлению заинтересованных лиц. Так, согласно ст. 16 Закона о кадастре изменение сведений государственного кадастра недвижимости о виде разрешенного использования земельного участка осуществляется в порядке государственного кадастрового учета изменений земельного участка на основании соответствующих документов (заявления о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости и копии документа, подтверждающего установленное разрешенное использование земельного участка).

При этом п. 70 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минюста России от 20.02.2008 N 35, предусмотрено, что сведения о видах разрешенного использования земельных участков вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления.

В соответствии со ст. 20 Закона о кадастре с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости, а с заявлениями об учете изменений земельных участков, предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, - лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления.

© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)

Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости

Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости может быть обусловлено различными факторами: исправлением кадастровых и технических ошибок, кадастровыми процедурами - уточнение границы и площади земельного участка, сведений о существующих ограничениях, обременениях, границах установленных сервитутов, сведений о категориях земель, разрешенном использовании земельного участка, о смене назначения зданий и помещений и многими другими.

Кадастровая ошибка в сведениях, согласно пункту 1 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», это ошибка, воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе (в том числе в межевом плане подготовленном ранее), на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.

Кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению:

- в порядке учета изменений, т.е. обращения собственника земельного участка с заявлением об учете изменений и предоставления межевого плана;

- в порядке информационного взаимодействия, на основании документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия;

- на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении ошибки.

ВАЖНО: Следует отметить, что не всегда удается исправить кадастровые ошибки, допущенные при межевании земельных участков, особенно если это касается случаев исправления ошибок в координатах поворотных точек границ земельного участка. Это обусловлено тем, что межевой план с исправленными координатами обязательно должен быть подписан вашим соседом, но об этом не всегда удается договориться. Поэтому выбирайте опытных и зарекомендовавших себя только с положительной стороны исполнителей кадастровых работ.

ООО Агентство по землеустройству «Велес» предлагает вам полный комплекс услуг по внесению изменений в сведения государственного кадастра недвижимости, начиная от заказа и изготовления необходимой документации, и заканчивая получением по нотариальной доверенности кадастрового паспорта или выписки с внесенными сведениями об изменении характеристик вашего земельного участка.

Основные этапы внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости

1. Прием заявки и правоустанавливающих документов от заказчика.

2. Заключение договора на выполнение кадастровых работ, оплата аванса заказчиком.

3. Выполнение подготовительных работ, запрос сведений в органе кадастрового учета, запрос сведений ЕГРП - до 10 дней.

4. Выполнение геодезических работ: геодезическая съемка объектов недвижимости и границ земельного участка - 1 неделя.

5. Камеральная обработка материалов полевых работ- изготовление межевого плана - 1 неделя.

6. Согласование границ земельного участка со смежными землепользователями (в некоторых случаях согласование границ земельного участка необходимо проводить через публикацию объявления в газетах «Тюменская область сегодня», «Красное знамя», Тюменский курьер» ) - до 1 месяца.

7. Сопровождение процедуры по внесению сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости - 1 месяц.

Необходимые документы

1. Учредительные документы заказчика (паспорт - для физических лиц), доверенность представителя заказчика.

2. Правоустанавливающий документ на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о праве на наследство по закону, решение суда и другие).

3. Нотариально заверенная доверенность на внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости.

Дополнительно может понадобиться:

- Документ, на основании которого внесены сведения в государственный кадастр недвижимости (межевой план или технический план).

- Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при внесении изменений в категорию земельного участка).

- Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка (при внесении изменений в разрешенное использование земельного участка).

Итоговые документы

Итоговыми документами, полученными заказчиком в результате оказания услуги - внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости является:

- кадастровый паспорт земельного участка,

- кадастровый паспорт объекта капитального строительства.

Порядок работы с правообладателями земельных участков

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

Согласно ч. 8, ч. 8.1 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2007 г. #8470; 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости#187; с 1 июля г. орган государственной власти или орган местного самоуправления в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия им в пределах его компетенции решения, в связи с которым требуется внесение изменений в указанные в пункте 7 (адрес объекта недвижимости), 13 (категория земель), 14 (разрешенное использование), 15 (назначение здания) или 16 ч. 2 ст. 7 (назначение помещения) Федерального закона кадастровые сведения, представляет в орган кадастрового учета копию такого решения. В случае, если в орган кадастрового учета поступило заявление о кадастровом учете в связи с изменением указанных в пункте 7, 13, 14, 15 или 16 ч. 2 ст. 7 Федерального закона сведений об объекте недвижимости и при этом соответствующие копии документов не поступили из уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления, орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает такие документы, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

Орган кадастрового учета при поступлении заявления о кадастровом учете и представленных заявителем необходимых в соответствии с Федеральным законом для осуществления такого учета документов самостоятельно запрашивает иные необходимые в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона для кадастрового учета документы, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе и обязанность по представлению таких документов не возложена на заявителя в соответствии с настоящим Федеральным законом. С 1 июля г. согласно п. 3 ч. 1 и п.1 ч.2 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. #8470; 210 #171;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг#187;, органы предоставляющие государственные услуги, муниципальные услуги и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, обязаны предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных ч.1 ст.1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от вышеуказанных органов такие документы и информацию.

Таким образом, органы, предоставляющие государственные услуги, муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов (подробнее )и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг согласно п.1 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. #8470; 210 #171;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг#187;.

С 1 октября г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям переходит к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя.

При обращении за представлением услуг в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы с 1 октября г. заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных федеральным органам исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг (не представляются выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения и т.д.), кроме документов личного хранения и документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 #8470; 122-ФЗ #171;О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним#187;являются основаниями для государственной регистрации прав (пункт 2 статьи 16).

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 июля года в соответствии с Приказом Росреестра от 10.05. N П/161 О наделении федеральных государственных учреждений Земельная кадастровая палата ( Кадастровая палата ) по субъектам Российской Федерации полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Филиал ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области наделен полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В рамках реализации данного Приказа в филиале ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит б, функционируют 6 (шесть) окон по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Общие сведения

Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости сведений.

Государственный кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (объекты недвижимости) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости ( далее #8211; Закон о кадастре). Настоящий Закон вступил в силу с 1 марта 2008 года.

Государственный кадастровый учет обеспечивает подтверждение существования недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, а также обеспечивает внесение сведений о таком имуществе в государственный кадастр недвижимости.

Каждому объекту недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, присваивается не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер - кадастровый номер.

Приобретение прав на земельные участки, совершение сделок с ними и государственная регистрация возможны только после государственного кадастрового учета земельных участков.

С 1 декабря 2010 года ведение государственного кадастра недвижимости и государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляет Филиал ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11.03.2010 #8470; П/93 #171;О наделении федеральных государственных учреждений #171;Земельная кадастровая палата#187; (#171;Кадастровая палата#187;) по субъектам Российской Федерации полномочиями органа кадастрового учета#187;.

Управление Росреестра по Ленинградской области осуществляет контроль за исполнением полномочий органа кадастрового учета - Филиал ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области.

В настоящее время прием документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, осуществляют как федеральные государственные служащие Управления Росреестра по Ленинградской области, так и работники Филиал ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области.

Документы для осуществления государственного кадастрового учета предоставляются по месту нахождения земельного участка #8211; в территориальный отдел Управления Росреестра по Ленинградской области или межрайонный отдел Филиал ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области.

Если земельный участок расположен в двух и более кадастровых районах #8211; в Управление Росреестра по Ленинградской области. Если земельный участок расположен в двух и более кадастровых округах #8211; в Росреестр.

Порядок постановки на государственный кадастровый учет

Для проведения государственного кадастрового учета земельных участков органы государственной власти, органы местного самоуправления, собственники объектов недвижимости или любые иные лица подают в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастрового учета, заявление и необходимые для кадастрового учета документы.

Заявление о кадастровом учете и необходимые документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем:

#8226; лично;

#8226; посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении (при этом подлинность подписи на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке).

#8226; в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования (заявление должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя).

Состав необходимых для кадастрового учета документов

1.Заявление о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости.

2.Межевой план.

Форма заявления о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.02.2008 #8470; 34 #171;Об утверждении форм заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества#187;.

Форма межевого плана утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 #8470; 412 #171; Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков#187;.

Указанные документы должны быть надлежащим образом оформлены.Не подлежат приему для проведения государственного кадастрового учета документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

При подаче документов для проведения государственного кадастрового учета заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Получение заявления о проведении государственного кадастрового учета земельных участков подтверждается соответствующими записями в книге учета заявлений и выдачей заявителю расписки о получении соответствующих документов.

Отказ в приеме документов для осуществления кадастрового учета возможен только:

#8226; если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении;

#8226; если лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

Проведение государственного кадастрового учета земельных участков включает в себя:

#8226; проверку представленных заявителем документов;

#8226; внесение сведений в государственный реестр земельных участков;

#8226; принятие органом кадастрового учета решения об осуществлении кадастрового учета;

#8226; присвоение кадастрового номера земельному участку;

#8226; изготовление и выдача кадастрового паспорта земельного участка.

Постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета недвижимости осуществляется в срок не более чем 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о проведении государственного кадастрового учета, а учет адреса правообладателя - в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления об учете адреса правообладателя.

При осуществлении кадастрового учета в соответствии со статьями 26 и 27 Федерального закона от 24.07.2007 #8470; 221-ФЗ #171;О государственном кадастре недвижимости#187; при выявлении оснований, может быть принято решение:

1.о приостановлении осуществления кадастрового учета;

2.об отказе в осуществлении кадастрового учета.

Основные причины приостановления кадастрового учета:

1) имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости );

2) одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, пересекает одну из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости);

3) местоположение помещения, о кадастровом учете которого представлено заявление, в соответствии с кадастровыми сведениями частично или полностью совпадает с местоположением другого помещения (за исключением случая, если другое помещение является преобразуемым объектом недвижимости);

4) не представлены необходимые для кадастрового учета документы.

Основные причины отказа в осуществлении кадастрового учета:

1) имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с Законом о кадастре;

2) заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре;

3) объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями;

4) объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образован из объекта недвижимости, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о котором носят временный характер;

5) с заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо;

6) истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении;

7) межевой план, технический план или акт обследования заверен подписью неуправомоченного лица.

8) размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;

9) доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута;

10) одна из границ такого земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта;

11) такой земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев.

12) при кадастровом учете в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если такое изменение не обусловлено образованием земельного участка или уточнением его границ.

13) в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости;

14) при уточнении указанных границ нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с настоящим Федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ уточненными в порядке разрешения земельного спора.

15) орган кадастрового учета принимает решение об отказе в снятии с учета земельного участка также в случае, если такой земельный участок не является преобразуемым и не подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 Закона о кадастре особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.

Орган кадастрового учета выдает решение о приостановлении или отказе заявителю лично под расписку, или направляет такое решение посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков заявителю выдается удостоверенный в установленном порядке кадастровый паспорт земельного участка.

Порядок предоставления сведений государственного кадастра недвижимости

Сведения предоставляются по запросам любых лиц.

Сведения государственного кадастра недвижимости предоставляются в виде:

#8226; копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;

#8226; кадастровой выписки об объекте недвижимости;

#8226; кадастрового паспорт объекта недвижимости;

#8226; кадастрового плана территории;

#8226; в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Кадастровая выписка об объекте недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую запрашиваемые сведения об объекте недвижимости.Если в соответствии с кадастровыми сведениями объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются, прекратил существование, любая кадастровая выписка о таком объекте, наряду с запрашиваемыми сведениями, должна содержать кадастровые сведения о прекращении существования такого объекта.

Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости. а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные Законом о кадастре сведения об объекте недвижимости.

Кадастровый план территории представляет собой тематический план кадастрового квартала или иной указанной в соответствующем запросе территории в пределах кадастрового квартала, который составлен на картографической основе и на котором в графической форме и текстовой форме воспроизведены запрашиваемые сведения.

Для получения сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, необходимо обратиться в межрайонный отдел Филиал ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области или территориальный отдел Управления Росреестра по Ленинградской области по месту учета земельного участка с запросом:

#8226; лично;

#8226; посредством почтового отправления.

#8226; посредством интернет-портала государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде.

В связи с вступлением в силу приказа Минэкономразвития России от 30.07.2010 #8470; 343 #171;О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы#187; за предоставление сведений, внесенных в ГКН, взимается плата. Перечисление платежа производится до предоставления запроса в орган кадастрового учета в случае представления такого запроса путем отправки по почте, а также, если такой запрос представляется представителем юридического лица в виде бумажного документа при личном обращении.

Бланк запроса может быть получен при обращении в Филиал ФГБУ #171;ФКП Росреестра#187; по Ленинградской области или территориальный отдел Управления Росреестра по Ленинградской области и заполнен в соответствии с требованиями, установленными приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 г. #8470;75 #171; Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости #187;.При обращении с запросом необходимо заполнение анкетных данных заявителя, предъявление документа удостоверяющего личность.

Источники: http://subschet.ru/subschet.nsf/docs/C3257427001FF632C32576DA004DEF3F.html, http://veles72.ru/kadastrovye-raboty-v-otnoshenii-zemelnykh-uchastkov/item/8-vnesenie-izmenenij-v-svedeniya-gosudarstvennogo-kadastra-nedvizhimosti, http://www.to47.rosreestr.ru/kadastr/order/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением