Главная » Порядок оформления перевода

Срок исполнения оформления договора соц найма





Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

Заключение договора социального найма жилого помещения

муниципального жилищного фонда

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма (далее по тексту – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее по тексту – Услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при заключении договора социального найма, и определяет сроки и последовательность действий при заключении договора социального найма на территории Барабашского сельского поселения.

Договор социального найма жилого помещения (далее – договор) заключается в письменной форме. Предметом договора является жилое помещение (жилой дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната). По договору одна сторона – собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне – гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

1.2. Услуга предоставляется Администрацией Барабашского сельского поселения. В процедуре предоставления Услуги участвуют:

- управляющие организации по управлению многоквартирными домами и организации-поставщики коммунальных услуг – в части предоставления сведений о составе семьи, размерах занимаемого жилого помещения, наличии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;

- ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ филиал по Приморскому краю сектор по Хасанскому муниципальному району отделения № 1 в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений на территории Хасанского муниципального района в собственности;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю – в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи, зарегистрированных совместно с заявителем, на имеющиеся объекты недвижимого имущества, либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений;

- органы опеки и попечительства;

- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договора.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 29.01.1996 № 14-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 (в ред. от 16.01.2008) Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями ;

- Постановление главы Барабашского сельского поселения от 03.07.2006г. № 6 Об утверждении учетной нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма .

1.4. Результатом предоставления Услуги является:

- заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- письменное уведомление заявителя об отказе в заключении договора социального найма.

1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся с заявлением о заключении договора социального найма жилого помещения, расположенного на территории Барабашского сельского поселения, в том числе законные представители (родители, усыновители, опекуны), представители по доверенности (далее – заявители).

2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется при личном обращении заявителей в Администрацию Барабашского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для заключения договора и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов управляющих организаций, иных организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для заключения договора;

- режим приема граждан;

- образцы заполнения заявлений.

2.2. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Прием заявления от заявителя осуществляется специалистом Администрации ответственным за делопроизводство в день обращения заявителя при наличии комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего регламента.

2.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги и прием документов ведется специалистом Барабашского сельского поселения (с. Барабаш, ул. Восточная Слобода. дом 1, кабинет № 5) в часы приема:

Понедельник: с 09.00-13.00, с 13.00-17.00

Вторник: с 09.00-11.00

Среда: с 14.00-17.00

Время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания сотрудников Администрации устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи. Контактные телефоны: 54-4-75, 54-4-76 (старший специалист). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросу предоставления услуги. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для оформления договора, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для оформления договора (предприятия, учреждения, организации, их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- срок оформления договора;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации, для подачи документов на заключение договора, для получения договора не должно превышать 30 минут.

2.4. Для предоставления Услуги граждане, указанные в пункте 1.5, предоставляют следующие документы:

Заключение (изменение) договора социального найма

Общее описание

Жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очерёдности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Договор социального найма является основанием для оформления документов на вселение и регистрацию граждан по месту жительства или месту пребывания. При этом, если договор найма заключен на срок до одного года (краткосрочный наем), то такой договор может быть основанием только для оформления регистрации по месту пребывания.

Изменение договора социального найма производится в связи с:

  • вселением в жилое помещение других граждан в качестве членов семьи нанимателя;
  • объединением в одну семью граждан, проживающих в одной квартире, пользующихся в ней жилыми помещениями на основании отдельных договоров социального найма;
  • признанием нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя;
  • предоставлением освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в дополнение к занимаемому жилому помещению по договору социального найма в данной квартире.

Полное наименование (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА)

Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Заключение договоров социального найма жилого помещения»

от 00.00.0000

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Заключение договоров социального найма жилого помещения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по Заключение договоров социального найма жилого помещения (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде Константиновского сельского поселения (далее – муниципальная услуга).

1.2. Место нахождения Администрации Константиновского сельского поселения:

Ярославская область, Тутаевский район, п. Константиновский, ул. Ленина, д.17;

почтовый адрес: 152321, Ярославская область, Тутаевский район, п. Константиновский, ул. Ленина, д.17;

Официальный сайт Администрации Константиновского сельского поселения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ksp-adm.ru ;

справочные телефоны: (48533) 7-93-83

график работы: понедельник – среда: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00,

прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику работы администрации;

устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Администрации Константиновского сельского поселения по графику работы Администрации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – заключение договоров социального найма жилого помещения.

2.2. Муниципальную услугу оказывает Администрация Константиновского сельского поселения (далее - Администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального найма жилого помещения либо выдача (направление) письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

Процедура исполнения муниципальной услуги завершается получением заявителем экземпляра договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 21 рабочего дня.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 рабочий день;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма – 14 рабочих дней;

- подписание договора социального найма уполномоченным должностным лицом – 3 рабочих дня;

- выдача договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма – 3 рабочих дня.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения ;

- решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения от 21.02. года № 8 Об утверждении Порядка учета, управления и распоряжения объектами жилищного фонда Константиновского сельского поселения ;

- Уставом Константиновского сельское поселение Тутаевского муниципального района Ярославской области.

2.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории Константиновского сельского поселения (далее – заявители).

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

При обращении заявителя для получения муниципальной услуги по заключению договора социального найма на жилое помещение, предоставленное до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005), в случае отсутствия у заявителя решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма взамен указанного документа предоставляются выписки из лицевого счета и домовой книги жилого помещения, выданные управляющей организацией многоквартирными домами (товариществом собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом).

При обращении заявителя для получения муниципальной услуги по заключению договора социального найма на жилое помещение, переданное в муниципальную собственность в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.91 № 1541-1 О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации , взамен решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма предоставляется договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность, зарегистрированный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.

В случае несоответствия сведений, содержащихся в личных документах, и сведений, содержащихся в решении о предоставлении жилого помещения, что вызвано изменениями в личных данных заявителя, членов его семьи или состава семьи, предоставляются документы, подтверждающие основания происшедших изменений (свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии/имени, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, справку с нового места жительства).

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

2.8. Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, несоответствия копий документов их оригиналам, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя).

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма, не относится к муниципальному жилищному фонду Администрации;

- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма, не относится к жилищному фонду социального использования;

- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма, не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;

- представленные документы не подтверждают право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся ведущим специалистом Администрации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультации по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.

Если поставленный вопрос требует дополнительной проработки, работник Администрации может предложить заявителям направить письменные обращения в Администрацию либо назначить другое время для получения информации.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации . При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.14. Место оказания муниципальной услуги (место информирования, ожидания и приема заявителей) располагается в помещении Администрации.

Место информирования, предназначенное для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. На информационных стендах размещаются формы (бланки) заявлений для обращения за предоставлением муниципальной услуги, форма договора социального найма, текст Регламента.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Администрации Константиновского сельского поселения. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации. Место приема оборудуется стульями и должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.

3. С остав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма;

- подписание договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма уполномоченным должностным лицом;

- выдача договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию Константиновского сельского поселения с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации (далее – специалист).

Заявление представляется заявителем в Администрацию Константиновского сельского поселения в одном экземпляре лично или через представителя. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста о приеме заявления.

Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сверяет представленные копии документов с оригиналами.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, несоответствия копий документов их оригиналам, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя) специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя, причины возврата документов указываются специалистом письменно на заявлении.

В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления специалист в установленном порядке регистрирует заявление, принимает копии документов, приложенных к заявлению и возвращает их оригиналы. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма.

В течение 10 рабочих дней специалист определяет:

- принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду социального использования;

- соответствие жилого помещения видам жилых помещений, в целях исключения заключения договора в отношении объекта, который не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;

- подтверждение заявителем права его и членов его семьи пользования жилым помещением на условиях договора социального найма;

- наличие родственных отношений между заявителем и членами его семьи;

- технические характеристики жилого помещения, необходимые для оформления договора социального найма.

При отсутствии оснований для отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет оформление в двух экземплярах договора социального найма по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315.

Оформленный договор социального найма в двух экземплярах с копиями документов в тот же день направляется для подписания Главе Константиновского сельского поселения.

При наличии оснований для отказа в заключении договора социального найма, указанных в пункте 2.9 Регламента, специалистом подготавливается проект в двух экземплярах письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма, который с копиями документов в тот же день направляется для подписания Главе Константиновского сельского поселения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

3.4. Подписание договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма уполномоченным должностным лицом.

Основанием для начала административный процедуры является получение Главой Константиновского сельского поселения оформленного договора социального найма или проекта письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма и приложенных копий документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава Константиновского сельского поселения.

Глава Константиновского сельского поселения в течение 5 рабочих дней рассматривает поступивший договор социального найма или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма и приложенные документы, подписывает договор социального найма или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма и направляет его специалисту.

В случае несогласия Главы Константиновского сельского поселения с подготовленными проектами документов, обнаружения ошибок и недочетов в них замечания исправляются специалистом по указанию Главы Константиновского сельского поселения в пределах указанного срока незамедлительно.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.5. Выдача договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного Главой Константиновского сельского поселения договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой Константиновского сельского поселения договора социального найма или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора социального найма либо получения письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.

В тот же день специалист регистрирует договор социального найма либо письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма путем внесения записи в журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения (приложение 3) и проставляет регистрационный номер и дату выдачи.

Специалист выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) два экземпляра договора социального найма и предлагает ему поставить свою подпись в правом нижнем углу договора социального найма и соответствующей графе журнала регистрации договоров социального найма жилого помещения, после чего выдает один экземпляр договора социального найма заявителю (представителю заявителя). Письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма специалист выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись на втором экземпляре.

В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, специалист направляет экземпляр письменного уведомления о заключении договора социального найма с заявителем письмом. В журнале регистрации договоров социального найма жилого помещения делается отметка о направлении заявителю уведомления о готовности договора социального найма.

Заявление, приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, договор социального найма жилого помещения (письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма), копия доверенности брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом Администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок Глава Константиновского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется уполномоченным лицом Администрации Константиновского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Регламента осуществляются уполномоченным лицом Администрации Константиновского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Константиновского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

  1. .Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источники: http://barabash-admin.ru/administrativnyy-reglament-predostavleniya-munitcipalnoy-uslugi--2, http://gu.spb.ru/76858/zaklyuchenie-izmenenie-dogovora-sotsialnogo-nayma/mfcservice/, http://www.ksp-adm.ru/uslugi/14.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением